План воспитательной работы МБОУ «СШ № 28» на 2021 – 2022 учебный год

Внедрение рабочих программ воспитания в образовательных организациях Смоленской области

Расписание внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год (1-4 классы)

Расписание занятий внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год (5-11 классы)

Расписание занятий кружков на 2021 – 2022 учебный год




Цели и задачи на 2021/2022 учебный год
Цель: личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
8) организовывать профориентационную работу со школьниками;
9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
10) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
11) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
12) организовать работу в предпрофильных и профильных классах пожарно-спасательного профиля, направленную на реализацию безопасности людей и подготовки государственно мыслящего, готового брать на себя ответственность за судьбу своей страны, инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией.


Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года